сайт группы Г522
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ "ВОЕНМЕХ"
гуманитарный факультет
на главную | студенческая жизнь  
> личности
> фото
> творчество
> расписание
> ссылки
> юмор
> гостевая
> общение
наша кнопка
сайт группы Г522

> скачать
> библиотека
> термины
> разные
    ссылки
> студенческая
    жизнь
> кто есть кто
> связь
> игры

[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ]




История случилась в одном Харьковском вузе. На зкзамене по философии, которую студенты изучали 2 года отвечает не очень старательный студент. но преподаватель добрый человек, валить его не хочет и постояно задает парню наводящие вопросы. Но даже это не помагает. Тогда, уже совершенно уставший от разгильдяя преподаватель говорит: "Хорошо, товарищ студент, вижу я, что вы ничего не знаете, что к нашей теме относится. но я Вам дам последний шанс: если ответите на этот вопрос, то тройка Вам обеспечена." Естественно студент соглашается. Препод задумывается на секунду, а затем изрекает вопрос: "Скажите, а почему мы всегда слышим имена Августин Блаженный и Фома Аквинский вместе?" Я думаю, что любой школьник помнит, что это были наиболее известные философы Средневековья. Студент, изображая на лице глубокое понимание вопросов философии, с умным видом сообщает: "Наверное, потому что они были братья!" Аудитория вместе с преподом рухнула. Преподаватель: "Правильно молодой человек мыслите!" Дро жащей от смеха рукой остроумный препод поставил студенту 4.

http://anekdotov.net/students/index-page-52.html - зайти

-
Рассказал историю друг, который учиться в Киевском Аграрном университете.
Сдавали они экзамен выпускной с коммиссей. Купили журнал, чтобы преподы отвлекались. Журнал был в упаковке, поэтому, что внутри никто не видел и положили на стол.
Начинается экзамен зашли студенты, преподаватели, расселись все и приступили каждый к своим делам (студенты - экзамен писать, преподы - следить).
Тут один из преподавателей взял журнал, распакрыл его, посмотрел и вдруг глаза у него увеличились, на лице появились удивление, испуг и еще бог знает что.
Он журнал сложил и положил на место.
После этого журнал взял другой преподаватель (очень честынй), открыл журнал ... лицо такоеже, как и у первого.
Он взял журнал и пошел к декану.
После экзамена декан вызвал к себе старосту групы, сдававшей экзамен. Начал ему рассказывать, о подсудности дачи взяток и т.д.
Староста же никак не может понять в чем дело.
Потом декан спросил, кто журнал покупал. староста ответил, что он.
Тогда Декан спросил: "А это что такое?" - и протянул ему журнал
Староста открыл журнал и видит пачку купю по 100$ Берет в руки, раскрывает - оказалось календарики, рекламная компания какого-то банка.

http://anekdotov.net/students/index-page-51.html - зайти

-
Работал я в одной турфирме. Мы отправляли богатеньких буратин учиться в Англию и Штаты. Причем до этого я был твердо уверен, что в Оксфорде могут учиться только особо одаренные люди...
...В наш офис приезжает безумно крутой кавказец с двумя телохранителями и сыном. Сыну 15 лет. Папа хочет, чтобы он учился "в Оксфорде на адвоката". Ну, нахожу в компьютере все материалы по оксфордским учебным заведениям, называю приблизительную цену. Папу все устраивает. Отправляю факс, получаю ответ с точной суммой. Причем оплачивать можно частями, за каждый семестр. Папа говорит, что лучше он оплатит сразу весь курс обучения, потому что завтра его могут убить, а сыну надо учиться.
Сумма огромная, поэтому я пытаюсь устроить сыну мини-тест, чтобы определить глубину его познаний. Сын молчит. Папа орет, что мальчик учился на одни пятерки (не сомневаюсь, тем более, что папа наверняка купил ему школу). Окей. Папа оплачивает весь курс. Мальчик летит в Англию. Самое удивительное, что посольство пропустило его без звука, хотя до этого мы не могли отправить человек восемь действительно одаренных ребят из-за пустячных придирок.
Дня через три получаю факс из Оксфорда:
"Досточтимый сэр! Мы испытываем огромное удовлетворение от работы с вашей фирмой и будем счастливы, если наше сотрудничество продлится и впредь. Специальная благодарность за ученика, которого Вы направили к нам на днях. Он очень хороший молодой человек. Приносим свое извинниение за возможное недоумение по поводу следующих вопросов, которые мы хотели бы выяснить, и будем чрезвычайно Вам признательны за ответы на них, если это Вас не затруднит, так как для нас это необычайно важно.
1. Ваш клиент Манучар успешно прошел тестирование по английскому языку. К сожалению, наши специалисты установили, что английского языка Манучар не знает..."
Все, думаю, приплыли... Насколько мне было известно, любое заведение уровня Оксфорда имеет полное право отказаться от ученика, если тот не соответствует их требованиям. Мало того - при этом они имеют право не возвращать оплаченную сумму за обучение, считая ее компенсацией "за моральные издержки".
"...2. Ваш клиент Манучар успешно прошел тестирование по физике и математике. К сожалению выяснилось..."
И т.д. Вообще-то, на этот факс нужно было что-то ответить, но в голове почему-то крутилась одна-единственная мысль, что я понятия не имею, как писать завещание... Да и есть ли смысл завещать кому-то мой ржавый "жигуль"? Совершенно автоматически читаю дальше. Последним пунктом значится, что и русского языка Манучар не знает, а того языка, на котором он говорит, не знают в Оксфорде.
Через час обещал заехать отец Манучара - справиться об успехах сына и отпраздновать их с нами в хорошем ресторане. Вы когда-нибудь задумывались, как красиво прожить последний час своей жизни? Нетвердой походкой иду к секретарше. Вид у меня такой, что она отстраха забирается на стол и кричит: "Что случилось?". Протягиваю ей факс. Она читает.
- Ну, - говорит, - а где второй лист?
- Какой еще второй лист?
- Ну, тут же написано, что сообщение - на двух листах...
- Где? Гм... Действительно... Наверное, второй не прошел.
- Я перезвоню, пусть еще раз отправят...
Второй лист? Должно быть, их специалисты установили, что наш клиент Манучар успешно убил учительницу, угнал ее машину, врезался в стену Вестминстерского аббатства, где и торгует наркотиками по настоящее время.
Пищит факс. Вот он. этот второй лист:
"На основании вышеизложенного, с глубоким сожалением вынуждены сообщить, что дальнейшая учеба Манучара в нашем учебном заведении невозможна" (Все. Я труп.)
"Поэтому мы берем на себя смелость предложить Вам связаться с родителями Манучара..." (Нет! Нееет!!!)
"...и известить их о небольших дополнительных материальных издержках, которые им, к сожалению, придется понести в связи с отсутствием у нас предварительной информации об образовательном уровне Манучара" (Это они о чем?)
"1. Мы нашли и наняли специального преподавателя, который прочтет Манучару специальный ускоренный трехнедельный курс английского языка.
2. Мы нашли и наняли... который... математики для младших классов.
3. ...математики для старших классов.
4. Мы нашли и наняли...
5. ...нашли...
6. ...наняли...
19. Мы нашли и наняли специального человека, который будет повсюду сопровождать Манучара и помогать ему объясняться в магазинах, в транспорте, с домохозяйкой и проч.
На основании вышеизложенного не будете ли Вы столь любезны сообщить родителям Манучара о необходимости перевести на наш счет дополнительно 1275 фнтов и извиниться от нашего имени за причиненное беспокойство?"
У вас есть деньги, но вы не знаете, как их потратить? Возьмите своего кота и отправьте его в Оксфорд! Через несколько лет он обязательно получит ученую степень!

-
Остролингвистическая история.
Вводная лекция по исторической грамматике русского языка. Сидит весь курс. Преподаватель просит произнести вслух старую азбуку. Одна студентка начинает: "Аз, буки, веди..." Другой студент продолжает:
"Глаголь, добро, есть..." и т.д. Добираемся до буквы "хер". Ну, естественно, смешки в аудитории, сдавленные всхлипы... И тут преп выдает:
-- Кстати, зря вы смеетесь. То место, над которым вы ржете, в древнерусском языке называдось вовсе не так, а словом "уд". Теперь понимаете, зачем я время трачу и корячусь, вам "удовл." в зачетках рисую?

http://anekdotov.net/students/index-page-49.html - зайти

-
Сегодня 16.11.02 Вижу такое Объявление в институте:
"Нашедшего золотую серёжку просьба принести в деканат экономического
факультета."
Ниже, кем-то подписанный пёрл: "Сдача сессии - автоматом."

-
Было ето на одной из лекций Бременского универа.
Лекция скучная,студенты веселые а препод медленно становился нервным.
После того как раздался довольно странный сигнал,похожий на звонок мобильника он поворачивается к студентам и негодующе произносит:Я же росил отключать мобильники во время лекции!!!
Ответ: Ето не мобильник...ето геймбой:)))

http://anekdotov.net/students/index-page-48.html - зайти

-
Случился у нас в нашем Политехе один прикол. Идет лекция по предмету "Геометрическое проектирование". В начале лекции как обычно преподаватель пишет тему лекции "Кривые подгонки". Что это такое, я уже не помню. Но весь прикол в том, что препод впопыхах пропустил в теме лекции букову "Г". Наш староста с возмущением спрашивает: "Это вы о ком?!". Препод перечитывает, что он написал на доске и в диком смехе складывается пополам перед доской минут эдак на десять. Занавес!

-
Лекция по "Теории Государства и Права".Преподаватель(серьёзный мужик годков 33-35)освещает вопрос о естественных правах.Ну и для поддержания связи с аудиторией задаёт вопрос:"А знаете ли вы какое самое естественное у человека право?" В наступившей тишине голос из народа:"На лево!"После паузы секунд через 10 препод с лёгким вздохом говорит:"К сожалению не все женщины с этим согласны.Поэтому это право на жизнь..."

-
Не помню кто мне эту историю уже рассказал...
Начало экзамена, студенты содятся на свои места, препод подходит к окну, открывает его и говорит:
- Знаете что я щас сделал?
- Нет (отвечает один из студентов в непонятках)
- Я толко что впустил халяву
Затем препод собирает у всех зачерки и ставит каждому Хорошо (кто хотел большего он попросил остаться и ответить билет, но таких не нашлось)
Эта история быстро разошлась по универу, а через пару дней другая группа должна было у него сдавать тот же экзамен. НУ они воодушевленные этим, никто ничего не готовил (даже про шпоры и бомбы забыли), все радостные приходят на экзамен, содятся на места, все давольные. И повторяется та же картина, препод подходит к окну, открывает его и задает тот же вопрос:
- Знаете что я щас сделал?
- Знаем! Халяву впустили! (Радостно отвечают студенты)
- Нет, я ее щас выпустил. Начнем экзамен!
Затем вся группа дружно этот экзамен перездавала.

http://anekdotov.net/students/index-page-47.html - зайти

-
Рассказала преподаватель о случае, происшедшем с её подругой, тоже преподавателем, в Тульском педе. Этот институт обучает достаточно много кубинских студентов. А у них методы воспитания, мягко говоря, немного отличаются от наших, русских. К примеру, детей до совершеннолетия там стараются не ограничивать ни в чём, и лишь в юности начинается их социализация. Так вот, идёт, значит, эта преподша на лекцию к кубинцам, заходит в аудиторию - ...ни одного студента нет. Эмоции её, можно сказать, не из лучших - зря шла, получается? И тут весь поток кубинских студентов выскакивает из-под парт, бросается на неё и с криками "Учитель, дорогой учитель! Мы вам так рады! Наконец-то вы пришли! Мы вас очень ждали, любимый учитель" лезет целоваться......
ЗЫ: Кубинцы шутят...

-
Я учусь в медицинском ВУЗе. Нам выдали анатомические атласы, сказав чтобы мы их проверили на наличие вырваных страниц. Все пришли домой и проверили... И вот на следующий день к нам в группу приходит библиотекарь и спрашивает каких тем не хватает. Тут встает одна отличница и тонким голоском заявляет: Светлана Григорьевна(библиотекарь), у меня ВЛАГАЛИЩА нету! Что тут началось! Даже библиотекарь ржала как лошадь...

http://anekdotov.net/students/index-page-46.html - зайти

-
В годы моего обучения в ВУЗе произошёл у нас один случай. Учились со мной на потоке два друга. Обоих звали Костями, и обои были такими высокими, видными. Как и все парни с такими данными были они спокойные и откровенные. Дело шло к сессии. Сидим мы на одном не самом важном семинаре. Как всем известно, чем больше предмет не важен для дальнейшей профессиональной деятельности, тем стервознее на нём преподы, не исключением был и данный предмет. Лекции и семинары, как было у нас принято, вели разные преподы и в основном зачёты и экзамены принимали лекторы. Но почему-то относительно данного предмета решили сделать исключение, о чём нам и поспешила сообщить преподша по семинарским занятиям. А чтобы мы сильно не входили сильно в ступор относительно того, как реагировать на такое небывалое происшествие она закончила своё выступление:
- Но не расслабляйтесь, валить буду нещадно.
Замечу, что данная преподша представляла собой следующее: возраст лет 26-25, азиатской национальности, рост около 180, объёмы что-то рядом с 100-50-105, волосы чёрные как смола длиною до пояса, глаза миндалевидные, ресницы метровые. Короче говоря, несмотря на то, что в данный предмет не врубался ни кто, посещение этих семинаров со стороны парней было 100%.
И на её заявление о том, что сессию она нам намерена подпортить один из Костиков решил высказаться (видимо с целью лести).
- Ну, если с вами то и завалиться приятно.
В аудитории начинается еле сдерживаемое хихиканье, преподша начинает краснеть.
Но, тут решив помочь другу выйти из столь пикантного положения, вылезает второй Костик, с заявлением:
- Он хотел сказать, что если вы на зачёте его ЗАВАЛИТЕ, то ему будет приятно.
Аудитория в истерике преподша ржёт. Зачёт все сдали как по маслу.

http://anekdotov.net/students/index-page-45.html - зайти



-
[ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ]

на верх



Сайт управляется системой uCoz